Как мы работаем?

Пошаговый план работы с дольщиками:

Вы обращаетесь к нам с пакетом документов: 2 копиями ДДУ со всеми дополнительными соглашениями, документом об оплате ДДУ, копией паспорта дольщика (первая страница и страница с пропиской) и банковскими реквизитами с номером счета дольщика/либо присылаете на электронную почту отсканированные копии вышеуказанных документов.

  • В этот же день мы заключаем Договор на оказание безвозмездных юридических услуг,  отправляем Вам по e-mail претензию и Вы направляете ее Застройщику.

  • Через 10 дней после получения Застройщиком претензии мы самостоятельно подаем исковое заявление в наиболее лояльный суд (существуют варианты подачи иска по месту регистрации истца, месту регистрации ответчика и по месту заключения ДДУ).

  • Вы можете не являться на судебное заседание, единственное, что от Вас потребуется – предоставить оригиналы ДДУ и оплаты по ДДУ либо их нотариально заверенные копии в день судебного разбирательства или заранее.

Мы оповещаем Вас о результатах судебного заседания, ждем вступления решения в силу, при желании клиента обжаловать – пишем апелляционную жалобу. В суд апелляционной инстанции клиенту можно не приходить. Наши специалисты сообщат Вам о результатах рассмотрения дела. 

Обращаясь в Центр защиты прав потребителей собственников жилья, Вы получаете весь комплекс услуг от написания претензии до получения исполнительного документа АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. 

После поступления дела в суд первой инстанции мы уведомим Вас о  дате получения исполнительного листа и поможем составить заявление в банк или к судебному приставу о возбуждении исполнительного производства. С наименьшими затратами Вы получаете максимальный результат. В качестве бонуса мы проконсультируем Вас о тонкостях подписания акта приема-передачи, дадим правовую оценку действиям Застройщика. И все это абсолютно бесплатно!

Все расходы на оказание услуг будут взысканы с недобросовестного застройщика.

Обращайтесь к нам по номеру   +7 (495) 155 40 45 — поможем и Вам.